ПРОИЗВОДСТВО КОРПОРАТИВНЫХ ФИЛЬМОВ

Корпоративный фильм являет собой своеобразный презентационный видеоматериал, освещающий те или иные моменты деятельности компании. В большинстве случаев структура подобного материала, на основании которой создается сценарий корпоративного фильма, подразумевает наличие соответствующих логических частей, в которых детально раскрываются сфера деятельности фирмы, применяемые ею технологии, виды предоставляемых услуг или же осуществляемых работ. Тем не менее, снять корпоративный фильм, который смог бы выполнять прямые рекламные функции возможно далеко не всегда. Во многих случаях требуется видеопроизводство отдельного дополнительного материала для обучения сотрудников, презентации каких-либо новых товаров или услуг и прочих целей.

Многообразие всевозможных вариантов корпоративной видеопродукции обусловлено отличием задач и потенциальных надежд компании, возлагаемых на будущий корпоративный фильм. Вполне нормально и даже желательно для каждой уверенной в себе компании осуществить изготовление корпоративных фильмов, разнонаправленных по своим задачам. К примеру, это может быть:


  • съемка корпоративных фильмов имиджевого характера, в которых речь о самой компании практически не идет, а все ее преимущества и достоинства изображаются посредством художественных образов. Создание корпоративных фильмов такого плана также может служить достижению мотивационных целей для персонала;

  • производство корпоративного фильма учебного типа может осуществляться равно как для освоения персоналом особенностей технологических процессов фирмы, так и для поддержки и становления корпоративной культуры;

  • видеопроизводство (Москва) видео презентаций – в случае необходимости привлечь внимание соответствующих инвесторов или же стратегических партнеров. Такой видеоматериал обычно содержит более сухую и концентрированную информацию, слегка напоминающую квартальный отчет на собрании акционеров. Отличием видео презентационных фильмов от аудиторских отчетов является то, что освещаемые цифры и прочие данные можно не только озвучить, но и продемонстрировать на фоне соответствующих производственных мощностей.

А в иных случаях наоборот - план корпоративного фильма может быть составлен таким образом, что он один сможет решить очень разные по своей сути задачи. Одним словом, каких-либо жестких границ не существует.

У некоторых руководителей возникает вопрос: "А нужно ли вообще производство документальных фильмов корпоративного типа?" Посудите сами: интернет-сайт, полиграфический буклет, красочный рекламный проспект или даже презентационное видео на компьютере никогда не сможет заменить добротный корпоративный фильм хотя бы той простой причине, что только грамотно построенный видеоряд, уместно подобранное музыкальное сопровождение и идеальная структура сценария способны максимально ярко, точно и законченно передать главную идею рекламного материала. Именно поэтому наша студия видеопроизводства предлагает сотрудничество тем компаниям, которые заинтересованы в эффективном продвижении на рынке!